Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
oksi 77 , 22 сентября 2016 года
Добрый день, Илья! Мне 38 лет, рост 153 см, вес 53,6кг. Моя цель скинуть 5 кг. Сижу на правильном питании 5 лет, иногда позволяю вольности в питании. Месяц назад стала ходить в тренажерку 3 р в неделю по 1 часу с индивид тренером +2 раза в неделю кардио на тренажерах, при всем при это набрала 2 кг с 52 до 54. Как такое может быть и что с этим делать? Это мышцы стали более плотными или вода стала задерживаться?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Вопрос - зачем вам скидывать килограммы, когда вы находитесь в идеальном соотношении? Другие дело, если вам хочется лучших результатов по рельефу тела. Тут готов поддержать ваши тренировки.
Но у меня есть вопрос - зачем вы сразу даете себе такую большую нагрузку. Организм (условно) лежал-лежал на диване, а друг ему стали давать олимпийскую нагрузку (условно). Это большой стресс и шок. Нагрузку надо вводить постепенно, а не сразу 5 раз в неделю шокотерапии. Тренер, разумеется, будет поощрять вас заниматься, потому что это его деньги. Он будет говорить, что вводит нагрузку правильно и постепенно - и это , скорее всего, правда. До качков вам еще далеко и веса скорее всего маленькие, но вы с 0 (если судить по вашему письму) стартанули на спринтерской скорости.
Помимо очевидной неполезности такой нагрузки на организм физиологически, это не полезно и психологически - вы слишком вкладываетесь, многим жертвуете, убиваетесь каждый день и ждете каких-то супер-результатов. А у организма своя логика и своя реакция на стресс (в том числе и возможная задержка воды). Маловероятно, что мышцы за месяц набрали 2 кг (если вы только не особой "мясной породы", какие бывают афроамериканцы- билдеры, например)
Стахановские методы в ЗОЖ работают плохо, потому что НЕ ДОЛГО, так можно быстро устать и разочароваться.
ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЗАНЯТИЙ, от своего стройнеющего тела, улучшающихся пропорций, красивого рельфа. И ОТ САМИХ ТРЕНИРОВОК
Только так можно получить долгую счастливую жизнь в стиле ЗОЖ!!!
Причины набора веса могут быть еще и если вы начали больше подъедать и не замечаете этого (а после тренировки есть хочется). Секрет такой: сразу после тренировки съесть фрукт, лучше не сладкий, например, зеленое яблоко. После тренировки падает уровень сахара в крови и огранизм хочет его восстановить. Наедаться после тренировки- это именно растить объем мышц.
Кроме того, задержку воды мог вызвать например, КРЕАТИН МОНОГИДРАД, если вам его предложил пить тренер (его часто предлагают).
Давайте заниматься без фанатизма и с удовольствием, а не ориентироваться на мифический результат - минус 5 кг. Почему 5? А если вашему организму можно похудеть только 4 - это не будет считаться хорошим результатом?
Давайте заниматься БЕЗ фанатизма, НО С ОПТИМИЗМОМ!
И все будет отлично