Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
haryushina mariya , 13 сентября 2016 года
Здравствуйте! Сейчас у меня есть 4месячный ребенок, во время и после родов я поправилась на 12 кг. Имеется выпирающий живот, мышцы растянулась. Я хочу похудеть и подтянуть фигуру и продолжать кормить грудью, получится ли у меня это? И если это возможно то что я могу принимать?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Весь спортпит считается БАДами и на него распространяется правило "до 18 лет"
Так что не стоит экспериментировать во время кормления грудью.