Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
ImPerfect , 3 сентября 2016 года
Здравствуйте, мне очень нужен Ваш совет, доктор. Мне 54 года, менопауза, проблемы с тазобедренными суставами. 2 года назад с помощью Борменталя мне удалось снизить вес с 93 до 80, но сейчас увы вес вернулся к тем же 93, рост 164. Питание 4-5 разовое в пределах 1500-2000 кк Из нагрузок бассейн 1-2- раза в нед, ежедневно планка на локтях 1,5 мин, силовые занятия 30-40 мин с весом 6-8 кг 4-5- раз в неделю. Вопрос, что еще Вы мне можете порекомендовать для ускорения метаболизма и снижения веса. Спасибо, Елена.
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день, Елена! Тут есть несколько объяснений, одно из них - гормональное, и лучше проверить соответствующие гормоны. Самый же распространенный случа: вы немного расслабились, когда достигли результатов, и незаметно-незаметно стали позволять себе есть много чего. чтобы худеть, жить надо на 1200 -1500 каллорий, а не 2000.
Так что начните снова себя строго контролировать, тем более методики вы уже знаете.
еще для того чтобы худеть, нужны прежде всего кардио -тренировки (бассейн,бег) 3 раза в неделю не менее 40 минут тренировка. При этом имеется в виду не кофмортное плавание, а такое, как у спортсменов на Олимпиаде - в быстром темпе, на пределе сил. Если вы бежите на дорожке или по парку - с вас должен течь пот, а пульс должен находиться в диапазоне 120- 140 ударов. Собственно, для этого тренеры и нужны: мы сами слишком легко и незаметно делаем себе поблажки, а на завтра поблажки от того, что позволили себе раньше.
И вот наши благие намерения ни к чему не приводят.
Не хотите тренера- скачайте программу для телефона, там хотя бы есть напоминалки и отслеживание пульса при беге. Или вообще скачайте комплексную программу.
если нет каких-то болезней, то можно добавить жиросжгатели или безопасный и мягко действующий Л-карнитин (об этом много говорилось в конфе, смотрите более ранние ответы. Карнитин его пьют по 2 гр за 30-40 минут до тренировки.
Начните повнимательнее следить за собой,или попросите близкий или ведите дневник питания (куда надо писать И СОУСЫ, И СОКИ, И СЛАДКИЕ ФРУКТЫ) - и все наладится