Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 29 июля 2016 года
зДР! мне ехать на море через 2 недели, надо похудеть и убрать бока. есть любимый купальник куда мне надо залезть обазятаельно. на этот отпуск у меня большие планы!!!Доктор, что мне надо сделать чтобы скинуть лишнее. я на все готова
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Самое лучшее, что вы можете сделать за 2 недели перед отпуском - это купить новый купальник, который будет отлично визуально уменьшать где надо и увеличивать где надо.
Самое вредное, что девушки делают для своего организма - это такие сумасшедшие "рывки". Вы пугаете организм резким голодом, который через три дня по системе "ол инклюзив" сменяется тотальным жором. Тем более что на отдыхе еще и алкоголь добавляется, который шепчет вам "а пошли все эти диеты нахрен, приеду домой - буду худеть". И так две недели. Все, что организм сбросил до отпуска, он постарается отложить на черный день (по мнению нашей инстинктивной природы, любой голод - катастрофа, потому что от голода умерло больше наших предков, чем от болезней и войн. значит, организм готов себя защищать и запасается, это нормальная реакция).
В результате девушки приезжают значительно больше в объемах, чем уезжали, а многие - даже больше чем были. И так до следующего раза, когда надо "быстро привести себя в форму". 2-3 года такого маятника, и запуганный организм вообще перестает отзываться на любые диеты и пользуется любой ситуацией для того, чтобы "подстраховаться".
Что можно сделать с медицинской точки зрения:
1. очистить кишечник. Иногда выпирающий живот - результат застоя каловых масс. У некоторых людей уходит до 3-4 кг. после чистки. Посмотрите программы очищения - их много, 2 недели может быть достаточно. Но не переусердствуйте.
2. Иногда в организме задерживается до 2-3 литров лишней воды (отеки) .С застоями воды задача посложнее, да и причин может быть много. Самое простое и полезное, что можно сделать - это начать пить чистую воду вместо бесконечного кофе или чая. Прямо ставите на офисный стол бутылочку чистой воды и пьете ее по глоточку. 2-3 литра чистой воды не застояться в организме, а наоборот, улучшат систему фильтрации. (Это если нет болезней почек!!! и других противопоказаний - во всех спорных случаях нужна консультация врача)
кстати, меньше будет хотеться есть, пока в желудке все время находится вода.
3. Начните кардио-тренировки. Бег на беговой дорожке или в парке с постепенно увеличивающимся километражем - прекрасная тренировка. И лишняя жидкость будет уходить, и тренировки сердечно-сосудистой системы. В идеале не прекращать эти пробежки и в отпуске. Утром вдоль моря - прекрасное время и место для тренировки. Кстати, в большинстве отелей есть фитнес-клубы, посещение которых входит в стоимость путевки.
4. Если вам мешают какие-то отдельные части - "бока", как вы пишете, то самым безоспасным и эффективным будет использование жиросжигающего крема.Например, крем Селулес испанской компании СКУЛЬПТ. Этот трасдермальный крем-жиросжигатель прицельно направлен на то, чтобы дойти до старого так называемого "серого" жира и действовать прямо на него.Мажете " подушки" на бедрах, боках и ложитесь спать (эфективнее, конечно, перед тренировкой). кстати, еще одни плюс крема - его прицельное действие не только на похудение, но ИМЕННО на подтягивание кожи. Во многих случаях даже убирает растяжки. http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html
Удачи вам ДО и НА отдыхе. И искренне желаю Вам не подбирать диеты, а поменять образ жизни на более здоровый!!!