Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
lunar1989 , 22 июля 2016 года
Добрый день, сейчас постараюсь передать всю глубину проблемы. Мне 26 лет из которых спортом я занимался 7 лет (Борьба, плавание, конный спорт, тренажёрный зал) и ещё разным по мелочи - не одновременно и с разными перерывами иногда большими. Проблема заключается в том, что у меня не получается похудеть до желаемого результата да и вообще удержать вес на приемлемой отметке. Мой вес на сегодня 125 кг рост 178, максимальный был в 24 года 148 кг. минимальный 98кг в разные года, удавалось достигать его 3 раза с 15 лет, но очень не продолжительно, как только переставал умирать на тренировках и голодать, всё за 2-4 месяца возвращалось обратно и опять +-120-130кг. И я просто уже устал с этим бороться, сейчас предпринял крайнюю попытку. Работа у меня физическая с графиком сутки через трое, остальное время провожу по-разному. Я составил себе меню и в день употребляю 1200-2000кк. из них 40-80г углеводы 90% из овощей, минимум жиров, и максимально белок. Будет ли положительный результат от этого? Что вы посоветуете в плане приёма из обширного списка жиросжигающих препаратов и стоит ли их употреблять при таком рационе питания? И какие советы можете дать при моей ситуации? Так же интересует что начать принимать при будущих тренировках? Ещё добавлю, что 2 года назад я прошёл кучу анализов всего и вся + различные узи врач эндокринолог сказал, что у меня всё в полном порядке и просто посоветовал кушать столько - сколько помещается в 1 ладошку 5 раз в день.... чтобы он сам так кушал... посмотрел бы я на него....
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Мне нечем вас удивить. Жир уменьшается в том случае, если расход каллорий выше "прихода". Возможно, дело дейстсвительно в том, что не называть это диетой, а сделать образом жизни. Ведь когда у человека диабет, он легко держит любую диету, он просто на ней не акцентируется - у него есть проблемы поважнее.
А по поводу ладони - это довольно распространенное утверждение: размер нашего кулака очень показателен. Это и размер нашего сердца, и размер нашего ...желудка (в не растянутом виде)
Может быть вам пойти в группы, где худеют единомышленники, оказывают друг другу поддержку, сочувствуют. Ведь полнота часто бывает следствием психологических проблем. Или обратиться к психологу
Просто с полнотой надо либо "не чесать", либо уже решится навсегда поменять образ жизни.
Кстати, если вы начнете активно заниматься в тренажерном зале, вам надо будет есть часто и много. Не с ладошку, а прямо контейнерами! Но полезную еду. Тоже вот вам вариант.
По спортпиту не стоит ничего пить пока вы не тренируетесь.
Удачи Вам!