Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
iea , 17 июля 2016 года
Здравствуйте.46 лет-75кг-фигура -груша.Сейчас активно занимаюсь домашним фитнесом с упором на бедра.И стараюсь похудеть.Кардио нагрузки противопоказаны-болят колени.Что вы порекомендуете для эффективного похудения в нижней части тела.7?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день!
Для начала я бы не ставил вопрос о похудении в какой-то части тела - организм все-таки целостная система И вы знаете наверняка, что похудении начнется и лица, уменьшится грудь, затем живот - то есть все идет сверху вниз.
Давайте я сначала отвечу на ваш локальный вопрос: как похудеть именно в определенных зонах, а потом поговорим о спортивных нагрузках.
Я в этой конференции уже многократно упоминал испанский жиросжигающий крем Селулес -http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html Им пользуются даже бодибилдеры, которым надо перед соревнованиями убрать вообще весь жир.
Крем действует на самые большие жировые отложения снаружи - проходит трансдермальный барьер, обладает ярко выраженным эффектом
Вот о нем производитель говорит:
Состав крема обладает мощной рабочей силой, которая делает возможным уменьшение в наиболее проблемных местах женского тела жировой прослойки. Этот антицеллюлитный крем не просто хороший, он – лучший, потому что всегда выходит победителем в борьбе с ненавистной «апельсиновой коркой». Его стабильное использование позволит Вам устранить те отложения, которые уже имеются, а также (и это самое главное!) не допустить образования новых.
В данном креме гармоничным образом скомбинировано большое количество активных компонентов и широкого ряда полезных ингредиентов, и именно это в результате обеспечивает устранение лишнего жира и восстановление хорошего кожного покрова.
Крем Celluless – хороший помощник в антицеллюлитном сражении!
Этот разогревающий крем, как никакой другой, поможет Вам устранить лишние сантиметры с наиболее проблемных участков тела и обеспечит быстрое похудение, решая вопрос ликвидации целлюлита, убирая отечность, устраняет атрофию, грамотно стимулируя синтез природного коллагена. Применяя крем регулярно, Вы заметите, как кожа заметно подтянется, станет невероятно эластичной, упругой, гладкой!
Использовать его можно и без занятий спортом, но со спортом эффективнее - можно мазать перед тренировкой, можно на ночь - вы спите, крем работает.
По поводу занятий: домашний фитнес неплох, если вы сами имеете спортивное прошлое или образование. Если нет - лучше проконсультироваться у фитнес-тренеров или ходить на групповые программы в фитнес-клубы. Мы очень часто сами не видим очевидного, выбираем себе неверные нагрузки, халявим и оправдываемся. или наоборот- излишним рвением подрываем здоровье.
МОжет быть наилучшим решением для вас будут программы "майн боди" - это пилатес, йога, изотон и др, которые дают статическую нагрузку, позволяют телу самому выбирать уровень нагрузки (одну и ту же позу можно сделать глубже или менее глубоко). Но опять же лучше начинать эти программы с тренерами, потому что в них все зависит от оптимальных положений тела.
Ну и уж раз я обещал написать все, для вас есть еще несколько вариантов. Занятия на тренажерах EMS - это занятия с нагрузкой, которую дает ток. кстати, большинство врачей это не приветствуют, но на начальном этапе приведения себя в форму - возможно.
И есть специальные тренажеры для людей с травмами позвоночника, суставов. Они есть в дорогих фитенс-клубах и на них можно заниматься только с сертифицированными тренерами, поэтому "в общем" мы обсуждать их не будем, слишком разные программы.
Так что вариантов у вас множество. Дерзайте!