Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 9 июня 2016 года
добрый день. После родов набрала 12 кг, хотя прошло только 5 месяцев Пора приводить себя в норму. Не сразу активно, конечно, но постепенно. До беременности пользовалась протеином и ВСАА? А сейчас кормлю. Не вредно ли это? можно ли?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Спортпит официально разрешен после 18 лет, как и лбдые БАДы. Так что воздержитесь на всякий случай!