Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 18 апреля 2016 года
Здравствуйте! Я вешу 77.7 кг при росте 173 см. Я очень боюсь когда похудею моя кожа будет обвисать. Мой идеальный вес 63 кг. Посоветуйте пожалуйста диету что бы не испортить желудок, метободизм у меня среднее.
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Вы написали спортивному врачу, так что и рекомендации будут НЕ диетолога, Вы понимаете.
Спортсмены едят 5-6 раз в день,понемногу, но постоянно. Это и страхует желудок, и "разгоняет метаболизм".
При этом надо заниматься спортом, для жиросжигания идеально подходит кардио-нагрузка. То есть бег, танцы, атлетика, плавание, велосипед в высоком темпе и с пульсом 120-140, так, чтобы с Вас тек пот. Поищите - сейчас много приложений для телефона, которые дают и контроль пульса, и программу тренировок, и диету.
Чтобы кожа не обвисала, худеть надо постепенно, по 500 -700 гр в месяц - это оптимально.
Бодибилдеры обычно пользуются вот этим кремом, который не только дает похудение, но и очень хорошо подтягивает кожу! http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html Испанский крем Селулес. Мажете на места скопления старого ,как его называют, серого жира и он начинает его расщеплять прямо под кожей. Можно мазать без тренировок, на ночь. Можно перед тренировкой мазать - эффект сильнее.
Не переусердсвуйте. крем действительно выводит жир с брюшка и попы, крем сильный. Лучше постепенно.
Лучше вместе со спортом, чтобы общий эффект похудения был выше.
Удачи