Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Наточка777 , 31 марта 2016 года
Добрый день! Мне 29 лет, рост 163, вес 79 кг. Месяц назад вес был 84 кг. Снижать вес начала путем отслеживания ккал и записавшись в спортзал на функциональный тренинг (занятия ведет тренер, силовые нагрузки в сочетании с кардио). Тренировки проходят 4 раза в неделю. Хотелось бы помочь организму сбросить накопленный жир, могут ли мне в этом помочь жиросжигатели?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Поздравляю Вас с такими результатами! Но сразу хотелось бы предостеречь от излишнего рвения. Понимаю, что сейчас весна и хочется ставить рекорды. Жиросжигатели Вам однозначно помогут, я чуть позже о них скажу. Но в целом хотелось бы вам посоветовать при таком быстром похудении пользоваться кремом, который убирает не только жир в самых труднодоставаемых местах, но и ощутимо подтягивает кожу http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html
Это крайне желательно при быстром и резком похудении, на которое вы нацелились. Можно мазать перед тренировкой, можно на ночь.
Жиросжигатели. Если нет проблем с сердцем ,печенью, то можно попробовать вот этот термодженик:
http://www.5lb.ru/catalog/fat_burn/performance-yellow-burner-120-caps.html http://www.5lb.ru/catalog/l-carnitine/l-carnitine-liquid-metal.html Принцип действия: он поднимает температуру перед тренировкой на 1-2 градуса, за счет этого жиросжигание идет намного активнее.Пьют одну таблетву утром на голодный желудок 1 и 1 в обед.
Подробная статья о жиросжигателях вот тут:
http://www.diets.ru/article/1475944/
Более мягкое жиросжигающее действие у всеми любимого л-картинитина. Он берет энергию из жира и тратит его на поддержание сердечно-соудистой системы. Похудение идет более плавно, еще одни плюс карнитина- повышение выносливости. Вы будете делать тоже самое и чувствовать себя намного бодрее. Посмотрите вот этот карнитин: http://www.5lb.ru/catalog/l-carnitine/l-carnitine-liquid-metal.html
Еще один самый популярный рецепт для похудения - один из приемов пищи заменить на прием протеина. Вы получите чистый полноценный белок практически без жиров и углеводов. http://www.5lb.ru/catalog/protein/hy-pro85_500gr_citr.html раз в день. Если не хотите ворочатся ночью от голода - выбирайте казеиновый протеин. 30 грамм его, растворенные в воде, дают эффект сытости 7-8 часов, то есть здоровый полноценный сон. казеиновый белок медленно растворяется в организме, обеспечивая полстянное поступление в организм белка. вот о казеиновых белках http://www.5lb.ru/catalog/protein/casein.html
Выбрать можно любой вкус, который вам приятен - шоколад, мороженное, фитсашки, что захотите.
Удачи вам! Прекрасной фигуры к лету! и главное- устойчивого результата!