Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
МамаМарьяны , 22 марта 2016 года
Добрый день! Вопрос может немного не по теме, но думаю подскажете. Хожу на тренировки, разные кардио и сила, после силовых пару раз в неделю хожу в бассейн с ребенком, буквально недавно узнала, что это не эффективно и все усилия на тренировке в этом случает напрасны. Так ли это и почему???
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Вы не поставили вопрос - не эффективно для чего? какие у Вас цели? и откуда Вы "узнали, что это неэффективно". Не эффективно что конкретно?
Обозначьте свою цель, пжлст, возраст, вес, рост, болезни хрониеские (если есть).
И программу тренировок поподробнее: "разные кардио и сила" - это что? сколько минут? в зале с тренером или сами? я регулярно вижу девушек на вело-тренажерах, которые медленно перебирают ногами, но быстро щебечут по телефону при этом.
Вот это точно не эффективно. А что у Вас?