Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2016 года
Илья, а помогают ли эти модные EMS –тренажеры? Я слышала, Что это вредно и что мышцы атрофируются. И знаю что они модные в Штатах и все туда ходят. Стоит мне заняться?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
С медицинской точки зрения EMS показал эффективность лишь для парализованных больных, не способных двигаться самостоятельно. И, естественно, электростимуляция мышц способна повысить их тонус, но никак не увеличить мышечный объем, сжечь жир или заменить силовые тренировки. Вы можете добавить EMS к своей программе, это поможет, но НЕ ЗАМЕНИТ. Так же как и массаж, обертывания и все другие "ленивые" способы тренинга