Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Анна , 12 марта 2016 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста в каких дозировках принимать карнитин? Только перед тренировкой или каждый день? И по сколько капсул? Заранее спасибо!
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! А какой карнитин вы пьете? Аптечный или из спортпита? У спортпита дозировки намного выше. так что разница принципиальная. Лучше, если вы укажете название с упаковки