Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 10 марта 2016 года
Здраствуйте мне 18лет ...рост 176и вес 90кг.очень хочу похудеть для себя.в детстве была худенькой, а сейчас страшно смотреть.помогите пожалуйста.готова к нагрузкам
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Если вы готовы к нагрузкам и хотите устойчивый результат, а не "к лету", то давайте подумаем прежде всего о том, чтобы выбрать себе тот вид физической активности, который Вам подходит и Вам приятен.
Быстрее всего похудение дают аэробные нагрузки. Танцы в быстром темпе, танцевальная аэробика, бег в парке или на беговой дорожке, велосипедные прогулки или программы на сайкл-тренажерах, лыжи, скакалка и проч. Главный критерий похудения - нагрузка не менее 40 минут (с разминкой и заминкой) и пульс во время тренировки 120- 140 ударов. С вас должен течь пот!
Если вы гуляете по парку или сидите на велотренажере и параллельно играете на планшете или пишите смс (я часто вижу девушек на тренажерах, которые перед ними фотографируются или принимают на них красивые позы, крутят педали медленно и печально), то не удивляйтесь потом, что "ваш фитнес нифига не помогает".
Самый простой способ обеспечить себе правильные нагрузки - это купить абонемент в фитнес-клуб и ходить на групповые программы. Только вначале становитесь поближе к инструктору,чтобы он поправлял Вам технику исполнения упражнений - наклоны и приседы надо делать правильно, чтобы не травмировать колени, поясницу и т.д.
Если вы не сторонник "потения", попробуйте йогу, тай-цзы, цигун - или современные программы на их основе пилатес, боди-биланс, изотон и др.(обычно в фитнес-клубах их относят к циклу "разумное тело - mind body". Это совершенно другой способ работать с мышцами - статические нагрузки ( не менее сильные и не менее эффективные, чем кардио или силовые). Йога , цигун, тай-цзы - это целые системы, которые лечат тело ,правильно его выстраивают, учат с ним дружить и договариваться. Эффект от этих занятий будет не такой быстрый, но если Вам понравится, Вы научитесь понимать себя и приоберетете полезные привычки на всю жизнь.
Еще один вид нагрузок - силовые. Занятия в тренажерном зале (или силовые групповые программы в фитнес-клубах) очень эффективны для подтягивания тела, для создания рельефа.И в тех случаях, когда вы худели-худели, худели-худели и все шло хорошо, а потом вдруг вес остановился и ни в какую не снижается.
На тренажерах вы тратите очень много калорий, но ни в коем случае не начинайте заниматься самостоятельно. При работе с весом правильная техника исполнения упражнений важнее всего!
И самый важный совет: не кидайтесь сразу делать все и "срочно худеть". Вам надо договориться со своим телом, оно должно вам поверить - что вы теперь будете к нему прислушиваться, заботиться о нем. Не есть лишнего, давать ему правильные и полезные нагрузки.
Если вчера вы лежали на диване, а сегодня пошли сразу на 2 силовые тренировки подряд, то хорошо вы себе не сделаете.
О питании. Спорстмены не голодают, а питаются часто и дробно - 5-6 раз в день. Ну да этой информации вагон, найдите!
Теперь о спортпите: его можно добавлять с первого дня занятий, но без нагрузок никакие спортивные жиросжигатели нельзя (кроме крема- жиросжигателя, который вмазывается в проблемные места. Например, испанская компания "Скульп" крем Селюлес http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html.
Из других жиросжигателей:
Л-карнитин будет "разбирать" жировые запасы и тратить их на укрепление сердечно-сосудистой системы. Поэтому его так любят американцы: пьют практически все, кто занимается бегом, тренажерами и т.д, то есть примерно третья часть населения.
О других жиросжигателях почитайте тут: http://www.5lb.ru/catalog/fat_burn.html, http://www.5lb.ru/catalog/fat_burn/thermogenic.html и вот тут http://www.5lb.ru/catalog/fat_burn/lipothropic.html.
Будут конкретные вопросы - обращайтесь.