Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Tatyanka199619 , 17 февраля 2016 года
Добрый вечер. Мне 19 лет, вес 56,рост 161 ..хочу весить 50....хочу убрать живот,бока,попу...вообщем все по-немножку...какой диеты лучше придерживаться?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Доброе утро! Про диеты - вопрос к диетологу, а по мне лучшая диета - это спорт. Ну и дробное питание - 5 раз в день понемногу. У вас нет серьезных проблем с весом, чтобы морить себя серьезными диетами.
Если исключить особо вредное - например, вообще перестать есть сахар, то в первый же месяц уйдут прыщи и выровняется кожа на лице. Даже серьезные проблемы с акне уходят, если вообще исключить сахар. Фрукты, мед, фруктоза - этого достаточно. Лучше станут волосы, уменьшится их сальность.
Заодно и незаметно начнете худеть - по 500-700 гр в месяц (это как раз оптимальная скорость уменьшения веса), потому что перестанете есть мучное.
Через месяц-полтора вы так привыкнете и так порадуетесь результатам, что не захотите тянуть в рот торты и булки, просто продержитесь этот месяц на меде. На фруктозе сейчас много чего продается (только не перебирайте с ней, она тоже не самая полезная составляющая питания)
Если хотите точечного эффекта убирания жира, то вот для вас идеальное средство из арсенала спортивной медицины: кремы-жиросжигатели трансдермальные. Вы мажете проблемные места (бедра, живот, ягодицы), крем проникает через кожу прямо к жировым отложениями и расщепляет их. попробуйте, вам понравится крем-жиросжигатель компании SCULPT - убирает жир, подтягивает и уплотняет кожу, убирает "апельсиновой корки". Особая его фишка - его можно мазать на ночь: вы спите, он работает. http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html
Крем сначала разогревает эти места, потом охлаждает - и так примерно 20 минут перепадов температуры, пока он впитывается (он не пачкает одежду и постельное белье, но остается небольшой ментоловый запах).
Можно мазать и перед занятиями спортом, так даже эффективнее.
Уже за 2 недели применения вы увидите результат