Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
many 91 , 16 февраля 2016 года
Добрый день! Меня зовут Мария, мой рост 173, вес 69, возраст 24. Хочу сначала похудеть, а потом заняться подтягиванием мышц. Скажите что лучше из спорь Рита для жиросжигани? Как и когда принимать
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день, Мария! Скажите, а почему вы делите процессы - сначала похудеть, а потом заняться подтягиванием мышц? Вы сначала будете сидеть на диете и только потом займетесь спортом?
Соотношение роста и веса у вас нормальное, так что вряд ли вам стоит сильно худеть. Почему бы не заняться спортом, который позволит ОДНОВРЕМЕННО худеть и подтягивать мышцы?! Причем при занятиями спортом на первой же неделе уйдет лишняя вода (а это и отеки и круги под глазами и усталость в ногах и многое другое) и вы потеряете 1-2 кг (в зависимости от вашего общего состояния). для того, чтобы быстро привести себя в форму выбирайте кардио-нагрузки: аэробика, танцы, бег, велопрогулки, лыжи, беговые, лыжные тренажеры. Все это должно быть в интенсивном ритме при пульсе 120-140 ударов, то есть с Вас должен течь пот. И не менее чем 40 минут подряд, потому что жиросжигание начинается после 40 минуты. Начните 2-3 раза в неделю.
Можете заняться йогой, тай-зцы, цигун, пилатесом - это нагрузки совершенно другого рода, которые будут меня Ваше тело очень плавно, развивая гибкость, координацию, выносливость. В фитнес-клубах такие программы входит в раздел "mind body" - разумное тело. И, поверьте и проверьте, тело вам будет очень благодарно за такое к себе отношение. Позанимайтесь месяц хотя бы 2 раза в неделю - и увидите разницу в самочувствии.
Теперь о спортпите (спортивное питание). Это очень эффективная продукция для похудения, но принимать ее можно ТОЛЬКО при физических нагрузках!!! Всегда хороший вариант для похудения и поддержки общего состояния - Л-КАРНИТИН. Он берет энергию из жировых отложений и использует ее для поддержания сердечно-сосудистой системы. Вы будете и худеть и чувствовать себя бодрее на тренировках. Есть более активные жиросжигатели, но они, во-первых, используются только при интенсивных тренировках, а во-вторых, не так приятны по самочувствию. Один вид их поднимает температуру на 1-2 градуса, за счет чего идет более активный расход калорий. Другие сильно тонизируют весь организм.
Есть хорошие препараты, содержащие ГЛЮТАМИН - это незаменимая аминокислота "для всего", организм из нее "строит" то, что ему сейчас необходимо. Противопоказаний не имеет, пьют его ВСЕ спортсмены, особенно любят за его за то, что он убирает молочную кислоту после тренировок, когда болит все тело.
Если вы хотите убрать жир в некоторых местах (а скорее всего при Вашем соотношении роста-веса-возраста Вы не нравитесь себе только "кое-где". Для этих случаев в спортивной медицине есть кремы-жиросжигатели трансдермальные. Вы мажете проблемные места (бедра, живот, ягодицы), крем проникает через кожу прямо к жировым отложениями и расщепляет их. Например, крем-жиросжигатель компании SCULPT очень эффективен еще и для подтягивания кожи и убирания "апельсиновой корки". Особая его фишка - его можно мазать на ночь: вы спите, он работает. http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html
Мария, я все-таки хотел бы поагитировать Вас за спорт, а не только "диету к весне". Этим Вы решите свои нынешние и избавитесь от многих будущих проблем. В Ваши прекрасные 24 года справиться с небольшими недостатками не трудно. А вот подружиться со своим телом и приобрести полезные привычки к спорту - это создать себе совсем другую жизнь. Попробуйте разные виды спорта, что-то Вам обязательно понравится!