Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
tatiana1203 , 8 февраля 2016 года
Добрый день! Мне 36 лет, рост 158, вес 77. Месяц назад задалась целью нормализации веса. Занимаюсь дома. Стараюсь правильно питаться. Физические нагрузки вечерние - начинала с 30 мин, сейчас ежедневно орбитрек (кроме Вс) по 1ч и 15-20 мин. упражнения на грудные мышцы, руки. Из заболеваний - варикоз на ногах. Недавно узнала о спортпите. Попробовала карнитин. В магазине рекомендовли дозировку 2700мг перед тренировкой (жидкий Power System L-Carnitin Fire 25ml) Намного больше потеть не стала, но чувствовала себя гораздо бодрее! Читала еще о рыбном жире, аминокислотах и протеине, и витаминах... и совсем запуталась. Понятно только что в моем питании белка недостаточно! у меня получается 30-50г в день. Что бы Вы мне рекомендовали?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Здравствуйте! тем, кто сидит на диетах с целью сбросить вес, советуют один из приемов пищи (обычно их советуют пять в день) заменить на прием протеинового коктейля. Протеин - это такая белковая смесь, самое полезное из молока, яичного белка, мяса, есть даже из сои для вегетарианцев.
Так как вы сбрасываете вес, то лучше всего взять такой вид протеина как изолят (протеин вообще без углеводов и жиров). Например, http://www.5lb.ru/catalog/protein/metapure_zero_carb.html. Пить его можно вместо одного приема пищи, можно и по 2 раза в день, размешивая одну порцию (колпачок) с 200-300 мл воды, в дни тренировок лучше пить за час до и в течении 30 минут после тренировки, а в дни отдыха между основными приемами пищи.
Организм получает запас белка и вообще никаких углеводов и жиров, то есть все идет на поддержание мышц.
Л-Карнитин - очень полезная и популярная добавка, не имеющая противопоказаний. Эффект добрости - это вы очень правильно подметили, потливость зависит от самого человека.
Пейте его курсами 4-6 недель пьёте, 3-4 недели перерыв. Также хорошо добавить CLA ( Конъюгированная линолевая кислота), которая помогает уменьшить уже существующие жировые отложения и препятствует новому жирообразованию, улучшает работоспособность и самочувствие, например http://www.5lb.ru/catalog/cla/CLA-L-carnitine.html.
Спортпит и спортивная медицина - большая тема, там очень много наработок, которые проверены на спортсменах за последние лет 30-40. Обычно спортпит содержит бОльшую дозировку действующих веществ, чем то, что продают в аптеке, потому что спортсменам нужен прежде всего результат.
Если хотите разобраться и подобрать себе то что нужно, то самый простой способ - звоните консультантам, например, в интернет-магазин 5лб. Те, кто отвечает по телефону- вполне толковые ребята, проходят специальную подготовку, работают уже много лет и на самом деле живут этим. Cайт www.5lb.ru Телефон консультантов +7 (495) 646-87-80. Устная консультация полезнее, чем заочная. Но если будут еще вопросы - пишите мне сюда.
С уважением, спортивный доктор