Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 3 февраля 2016 года
Добрый день, мне 47 лет, 99 кг, 160см рост. Собираюсь худеть с использованием упражнений и тренажеров, НО мне сделаны операции - полостная по удалению желчного пузыря, кесарево сечение и после него удаление грыжи с использованием сетчатого импланта, т.е. рубцы на животе снизу от пупка и справа выше пупка. Последняя операция - ноябрь 2013, сейчас самочувствие хорошее, проблем с сердцем нет. Какие тренажеры и какая нагрузка мне не навредят?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Ваше желание похвально. В любом случае вам надо начать с общефизической подготовки типа зарядки. Если вы собираетесь заниматься под руководством опытного тренера - то можно попробовать и спортзал, но не начинайте самостоятельные нагрузки в тренажерке. Там важна правильная техника при работе с весом, а "поставить" вам технику может только профессионал.И следить на первых порах за выполнением. Иначе и здоровый человек без перенесенных операций может травмироваться.
Вам стоит начать с ежедневной зарядки, затем можно добавлять кардионагрузки - на беговой дорожке или на тренажерах-элипсах (спросите у дежурных тренеров в тренажерных залах). Можно пойти на пилатес или на йогу.
Кстати, во многих фитнес-клубах есть фитнес-тестирование, где ваш уровень подготовки проверит врач и даст вам рекомендации о допустимых нагрузках.
В любом случае двигайтесь потихоньку, постепенно увеличивая нагрузку. И лучше по наблюдением тренера.