Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Шиша-2016 , 21 января 2016 года
Здравствуйте. Вопрос про Л-Карнитин. Если тренировки посещаешь три раза в неделю, то и Л-карнитин употребляешь только три раза перед тренировкой в течении 4-6 недель, а не каждый день? А крем жиросжигающий можно мазать каждый день на проблемные участки?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! Да, Л-карнитин пьют ПЕРЕД физическими нагрузками. См. инструкцию http://www.5lb.ru/catalog/l-carnitine/l-carnitine-liquid-metal.html
Крем-жиросжигатель мазать лучше тоже ПЕРЕД нагрузками, он так работает намного лучше. Но вы можете и на ночь намазать и спокойно отправляться спать. Эффективность, конечно, пониже, но все-таки он добирается до мест скопления подкожного жира!