Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Калипсо130 , 7 октября 2015 года
Добрый вечер. Хочу проконсультироваться по поводу ЛКарнитина. 25 лет/170см/110кг Занимаюсь с диетологом и хожу в тренажерный зал и на фитнес 4 раза в неделю. Похудела за 3мес. На 10кг. Проблем с сердцем нет, давление в норме. тренер в спорт зале порекомендовал добавить л карнитин. Стоит ли его принимать? Какая доза необходима? И есть ли разница между тем который продают в аптеках и тем который предлагают в магазинах спорт питания(цена весьма отличается) ?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Здравствуйте! Пить л-карнитин будет полезно. У него нет противопоказаний и он поддерживает работу сердечно-сосудистой системы. Коротко говоря, он стимулирует "забор" энергии из жира и тратит ее на поддержание кардио-системы человека. При сильных и резких изменениях работы вашего организма поддержка сердцу нужна. Так что тренер прав.
Ну и помимо этого л-карнитин - один из самых надежных жиросжигателей, который поможет Вам добиться Ваших целей быстрее и безболезненно.
Принимать его нужно за 15-20 минут до тренировки. Дозировка не менее 2 г, курс приема 4-6 недель, потом нужно сделать перерыв 3-4 недели.
Вот несколько вариантов:
http://www.5lb.ru/catalog/l-carnitine/L-carnitin-Liquid-2700-r.html
http://www.5lb.ru/catalog/l-carnitine/l-carnitine-liquid-metal.html
Основное отличие л-карнитина аптечного в том, что в спортивной медицине более высокие дозировки действующих веществ. Соответственно, и эффект выше. Химически же это одно и тоже вещество.Но, как правило, в аптечных продуктах содержание активного вещества чрезвычайно мало и не рассчитано на людей, занимающихся спортом и хотящих снизить вес. Л-карнитин назначают при ряде заболеваний, а при них дозировки ниже.
Цена как раз и отражает содержание этого ценного вещества.
Если нет, как вы пишете, серьезных проблем с сердцем, то вам нужно спортивное питание.Тренер имел в виду именно его, а не аптечный вариант.
Удачи!