Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 1 октября 2015 года
Это снова впрос про коллаген и прочее для суставов? А какие конкретно витамины и хондро...этисамые надо взять и сколько они стоят?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Здравствуйте снова. Вот эти продукты хорошо зарекомендовали себя:
Глюкозамин и хондроитин
http://www.5lb.ru/catalog/joint/glucosam_chonr_msm_90t_un.html
http://www.5lb.ru/catalog/joint/anima_flex.html
Коллаген
http://www.5lb.ru/catalog/joint/collagen_liquid.html
http://www.5lb.ru/catalog/joint/collagen_lIquid_russport.html
Желатин
http://www.5lb.ru/catalog/joint/Gela-Force.html
http://www.5lb.ru/catalog/joint/Osteo_Gelatine_MSM_Amix_200.html
Витамины
http://www.5lb.ru/catalog/vitamin_mineral/opti-women_120c.html
http://www.5lb.ru/catalog/vitamin_mineral/uwmf_vplab.html