Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
Аноним , 12 июня 2015 года
Здравствуйте, Илья) мне 18 лет, рост 165, вес 57. Хотелось бы проконсультироваться по поводу жиросжигателей, хочу немного похудеть и подтянуть тело и мышцы. Какие жиросжигатели лучше комбинировать для большей эффективности? Стоит ли комбинировать их или хватит одного вида жиросжигателя? Занимаюсь бегом и кардио по 3 раза в неделю
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Здравствуйте! В вашем случае вполне хватит л-карнитина, принимать его нужно в день тренировки за 20 минут до нагрузки, дозировка 2000-3000 мг., например http://www.5lb.ru/catalog/l-carnitine/L-carnitin-Liquid-2700-r.html в одной ампуле содержится 2700 мг. Курс приема л-карнитина 4-6 недель, потом нужно сделать перерыв 3-4 недели. Также можно добавить жиросжигающий крем http://www.5lb.ru/catalog/fat_creme/Sculpt-Celluless-200-ml.html его наносить на проблемные зоны перед тренировкой и перед сном. Старайтесь соблюдать диету, употребляйте больше белковой пищи, углеводы лучше есть в первой половине дня. Удачи!