Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Алиса на диете , 14 апреля 2014 года
Здравствуйте еще раз, Вера Алексеевна! Хочу задать несколько вопросов снова :) Мне показаны блюда из свеклы, и хочу разнообразить питание свекольным соком. Но он на мой взгляд и вкус совсем уж невкусный.Чем и как можно его сделать вкуснее? И еще: в детсвте бабушка добавляла мне в яблочный сок мед. Это полезно? спасибо!
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Добрый день, Алиса! Спасибо Вам за активный интерес к теме соков!
Да, правда, свекольный сок сам по себе - не так вкусен, как хотелось бы.
Поэтому могу рекомендовать такие вещи:
1. Сочетать его с морковным и яблочным соком, в пропорции 2:1:1, или 1:1:1.
2. Разбавлять водой, добавляя апельсиновый (или лимонный) сок.
3. Смешивать с томатным соком, добавляя сушеные травы - мне лично нравится такой вариант; многим нравится добавлять ещё и капустный сок - тут, в общем, дело вкуса.
4. Смешивать с морковным - 1:1 или 1:2 - тоже неплохой вариант.
Пробуйте и экспериментируйте - надеюсь, Вы найдете оптимальное для себя сочетание!
Что касается меда: диетологи совершенно справедливо считают мед самостоятельным продуктом, смешивать который с чем-либо - не вполне правильно и полезно. Но, если выбирать из двух зол меньшее, лучше, конечно же, добавлять мед в соки. Хотя я рекомендую экстракт стевии - он так же натурален, сладок, и вполне выполняет свою функцию сахарозаменителя.