Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Аноним , 2 мая 2018 года
Здравствуйте, Леся! Очень требуется ваша помощь в расчете суточной калорийности, БЖУ. Вот мои данные: возраст -45 лет, домохозяйка, вес- 79,8 кг, рост -164, занятия фитнесом 3-4 р/нед.*40 мин. Моя цель-снижение веса до 60 кг, конечно хотелось бы не затягивать этот процесс надолго)))Заранее благодарна.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Пару уточняющих вопросов.
1. Норма белка и клечатки, норма воды.
2. Опишите ваш рацион питания.