Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Аноним , 29 апреля 2018 года
Здравствуйте,как можно похудеть на 15 кг. За небольшой период времени?
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день! Можно эффективно и без вреда для здоровья снизить вес за 2-3 месяца. при сбалансированном питании и при
совместной работе консультанта снизить желаемые 15 кг. Вы можете позвонить по телефону, обсудим детали. Телефоны для связи 89371873363 и 89067954023