Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
kaminskikreker , 19 марта 2018 года
Добрый день, меня зовут Елена ,хочу услышать ваши рекомендации по питанию, мой вес 57 кг,хочу сбросить 10кг, рост 161,23 года, заранее спасибо.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Елена, вы живете в Москве? дело в том, что очень бы хотелось вас увидеть по фото или лично. Я бы с удовольствием провела вам диагностику состава тела и мои рекомендации. Дело в том, что вес -10 кг при вашем росте не самоцель. Важно состав этого веса, а при снижении важно сохранить мыщцы и водный баланс. Так так мыщцы по объему меньшьне жира, то заменив жир на мыщцы мы сможем достичь идеальных форм. Напишите или позвоните мне, 89067954023. Кроме данных что вы прислали, мне важно увидеть ваше фото в полный рост и если вы из Москвы или Московской области, то предлагаю встречу.