Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
irina kotliar2010 , 4 марта 2018 года
Здравствуйте! Мне 28 вес 144 2 недели на посту ем не больше 1000 калорий в день, а вес не идет. Что за первую, что за вторую сбросила по одному килограмму, Почему не уходит вес??? Меню на день 10:00(Бутерброд(15 г. хлеб бородинский, 10гр-авокадо, огурец солений ) 12:00 Отварная гречка с грибами и тушеная капуста (200гр гречки, 200 гр капусты) 16:00 Грейфрут 19:00 салат с пекинской капусты и огурец заправлено соевым соусом
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Ирина, у вас очень большая углеводная составляющая, нужно качественно перестроить питание, обратить внимание на растительные белки, на такой диете очень сложно похудеть, обратите внимание также на то, выпиваете ли вы норму воды, это очень важно, и главное какую воду вы пьете, структурирована ли она по составу. Дробное питание это очень хорошо, важно также следить за балансом клетчатки, для того чтобы ваш ЖКТ от увеличенного количества углеводов не "встал". Предлагаю созвонится и подробно обсудить ваш план питания, 89067954023