Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
marina podobnaya , 3 марта 2018 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно питаться в строгий пост для похудения.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Основы все те же- дробное питание, упор на норму воды, клечатки, а также заменит животные белки на растительные- бобовые. грибы, протеиновые коктейли на основе растительного белка. Мои клиенты и в пост питаются разнообразно, сытно. Мы используем протеиновые коктейли, которые можно и нужно принимать в пост, так как они дают большую сытость, и хороший набор минералов, витаминов, что очень актуально в условиях ограниченного рациона. Мы сможем с вами пообщаться подробнее, я расскажу о программе питания.тел 89067954023