Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Аноним , 28 февраля 2018 года
Здравствуйте. Мне 43 года. Рост 160, вес 66. Хотелось бы услышать ваш совет по похудению. Спасибо
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый вечер! Норма вашего веса 50-56 кг. Мой совет прост- норма воды в течении дня, снижать количество калорий, снижать потребление простых углеводов, плюс небольшие физические нагрузки, так снижение веса это только 20% спорта, и 80% питание. Мы должны формировать привычки питания. . Я своим клиентам разрабатываю такую программу, а также школа он-лайн питания и группы поддержки, так как худеть в команде веселее, кроме того рекомендую заменять завтрак и ужин функциональными продуктами, которые не только дают сытость, но и формируют адекватное пищевое поведение в течении дня. Мы с вами, начав программу, можем получить идеальный вес, в среднем за 2-3 месяца, как раз к началу летнего сезона. Мы можем подробно пообщаться по телефону 89067954023.