Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
andrlen77 , 23 февраля 2018 года
Здравствуйте Леся! У меня к вам вопрос. Хочу набрать вес примерно килограмм 5-7. Мне 44-171-62. Решил заняться бодибилдингом в домашних условиях. Но как то не получается сдвинуть вес в большую сторону. Подскажите пожалуйста как мне лучше питаться.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день! Чтобы повысить вес, как вы пишите до желаемого, то есть набрать мышечную массу, вам нужно рассчитать вашу норму белка, и разделить ее на количество приемов пищи- из должно быть 5. Так как без белка- основного строительного материала мышцы не нарастить (как без кирпичей не построить дом). При этом важно соблюдать так и баланс жиров, углеводов, а также количество потребляемых калорий. Так как одновременно с мышцами можно нарастить и живот. Более того, важно соблюдать питьевой режим и правильно восстанавливать мышцы после тренировки. Подробный план питания, а также правильное планомерное увеличения мышечной массы я могу вам расписать и также порекомендовать добавки, которые буду нам помогать в получении тела вашей мечты. Мы можем более предметно пообщаться по телефону 89067954023 или приехать ко мне в клубиздорового образа жизни. Первая консультация для вас будет бесплатна.