Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Аноним , 22 февраля 2018 года
Добрый день. Я очень сильно хочу похудеть. Ноу меня не получается. Сколько не сидела на диетах вес не снижается. Вы не могли б мне помочь?
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день!
С удовольствием Вам помогу. Мы считаем время за которое Вы сможете сбросить желаемое количество килограмм.
В мою программу входит:
1. индивидуальный план питания.
2. Программа сбалансированного завтрака
3. Школа питания
4. Группа поддержки
5. Команда людей, объединенных единой целью (худеть в команде веселее и эффективнее)
6. Посещение клуба ЗОЖ
7. еженедельные замеры
В общем, все, чтобы помочь вам получить тело вашей мечты! Подробнее предлагаю пообщаться по телефону - 89067954023