Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
anastasia shuper , 21 февраля 2018 года
А сколько стоит пообщаться по подробней ?
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Бесплатно. Мы можем пообщаться по телефону 89067954023. Или вы можете приехать ко мне на консультацию в мой клуб ЗОЖ п. Красково, ул. 2я Заводская 20/1. Только по предварительной записи.