Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Ирина , 31 января 2018 года
Здравствуйте. Уже 7 лет (после того, как закончила кормить грудью) вес + 10 и он не меняется (точнее +1 и -1) ,.. Считаю калории уже несколько месяцев, стараюсь держать 1300 - 1600 в день. Ежедневно занимаюсь на беговой дорожке 30 - 50 минут на скорости 6 (шаг) - 8 (умеренный бег) километров в час. Много гуляю с сыном и собакой. Браслет на руке показывает от 9 до 16 км в день. Вес стоит. Уже около 16 дней, как ПОЛНОСТЬЮ исключила из рациона мучное (хлеб-булки-пельмени всякие ,хотя не злоупотребляла и раньше), конфеты-шоколад и мясо-колбасу (это мое личное желание отказаться от мясного). Вес стоит. Ничего не происходит. Воду пью, иногда по 1,5 литра в день иногда по стакану всего. Гормоны в порядке, проверила. Питаюсь - утром каша с ложной меда, фрукты, сухофрукты, орехи иногда, днем и вечером суп овощной, фрукты, овощи. творог, сыр. Я не знаю, что мне делать...может повысить калорийность? Увеличить еще нагрузки? 163 см - 66 кг.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная