Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Руслан , 7 декабря 2017 года
Здравствуйте! Здравствуйте. Я мужчина 34 года. Рост 183см, вес 78 кг. Тренировки в зале 4 раза. Процеет жира где то 8-10%. Питаюсь по системе зигзаг с посчетом калорий. С целью не набрать жир или даже немного снизить не потеряв мышц. Достаточен ли недел дефицит калорий в 200 ед.? Спасибо
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная