Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Санжирина , 29 ноября 2017 года
Здравствуйте! Мне, наверно, нужна уже помощь. Мне 34 года, вес- 75, рост - 167. Толстой была всегда. В 22 года весила 85, потом в течение года похудела сама собой на 11 кг. вес держался. В 27 родила: вес был более 105 кг.. Пока кормила, а это 2 года, была строгая диета, вес 70-72. Потом опять начала набирать, села на диету(4 месяца ела одну гречку, капусту, морковку и яблоки; утром - овсянку) - похудела до 65, чувствовала себя превосходно, вес держался года 2. А сейчас сколько ни пытаюсь: и диеты, и не ем сладкого и мучного.... Во-первых, это стало очень сложно, а во-вторых, результат очень нестабилен - только начинаю есть толстею супер быстро. Подскажите, как мне быть? что есть, чего не есть, чтобы наверняка сработало. Хочу быть стройной!!!
Ответ:
ответ готовится
Сейчас на сайте:
annahomic e r y o m i n a
Всего на сайте: 5
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная