Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
starrmor , 1 октября 2017 года
Здравствуйте! Я девушка, мне 17 лет. Рост 160 см и уже не меняется. До этого лета весила около 47 кг и помаленьку набирала до 50. Питание с самого детства было ужасное, беспорядочное. В основном домашняя еда из картофеля и мяса, я ела очень мало овощей и фруктов, практически не ела их вообще. Буквально объедалась вреднейшими сладостями: киндерами, молочным шоколадом, конфетами, тортами, печеньем, мороженым и т.д. Несмотря на маленький вес, у меня был заплывший жиром живот и трясущиеся ляжки. В августе я решила исправить это дело и взялась за полезное питание и спорт. Исключила практически все сладости, калорийную и вредную еду. Я понимаю, что с такой диетой еще больше потеряю в весе, но я собираюсь сначала избавиться от жира, а потом уже прибавить в весе с помощью тренировок и роста мышц, а не прибавки жира. Прошло уже около месяца моего такого режима. Теперь я вешу 44,8 и это меня слегка пугает. При этом живот все еще не идеально плоский, вокруг пупка остался видимый жир, который можно ущипнуть пальцами. Никак не могу избавиться именно от этой упертой прослойки! А еще я высчитала свою норму калорий - около 1500-1700 - но придерживаться ее, питаясь полезной едой, как-то не получается. Получается съедать намного меньше нормы, около 1300-1400 калорий. И моя норма БЖУ - 170-38-170, а получается у меня вписаться в норму только с углеводами: жиров я съедаю намного больше, а белков намного меньше. И я не знаю, как мне это исправить. Помогите, пожалуйста! Как мне придерживаться нормы и не опасна ли потеря веса? Кушаю я регулярно, голодом не хожу, ем только полезное и иногда позволяю себе скушать что-то вредное вроде блинов со сгущенкой, но только иногда.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
Сейчас идет становление организма! Время удовольствий и гастрономических радостей! Поверьте, позже от них придется отказаться! Питайтесь разнообразно. Не зацикливаясь на ЗОЖ. Лучше всего придерживаться 20 процентов подкожно-жировой клетчатки. И работать над рельефом тела и композиции тела!!! Красивее и веселее )) фитнес и веселье!
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club