Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
sooway , 30 сентября 2017 года
Доброго времени суток. Я никак немогу набрать масу. Можете подсказать какую-то методику или программу или диету? Заранее спасибо.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
Я рекомендую 3-4 раза тренировки, белково углеводное питание и побольше гейнеров. Ваше телосложение зависит от сомато типа – который вам дан при рождении. Для каждого типа человека свое индивидуальное питание и тренировочный план!
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club