Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Аноним , 25 сентября 2017 года
Здравствуйте! У меня большой вес 96кг при росте 171см, как составить примерное меню, чтобы похудеть, хочу сбросить кг 30.?
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная