Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Аноним , 3 сентября 2017 года
Начну с того, что не в первый раз пытаюсь похудеть. Это наверно 5-я попытка. Пытаюсь сбросить лишний вес с 14 лет. Первая попытка была успешна. В 15 лет я похудела со 105 кг до 80 кг, но через некоторое время у меня произошел стресс и я в течение нескольких месяцев прибавила вес. Позже, когда я пришла в себя я опять пыталась худеть. Не помню сколько весила на тот момент (кажется в районе 100 кг), вроде как сбросила до 95 и думала продолжать, но опять произошел срыв. Мне было тогда 18. Я уже забила на все, опустила руки. В 20 лет решила сходить к врачу. (Спасибо маме). Врач сказала, что нужно срочно худеть, так как у меня проблемы с гормонами. Мой вес был 115 кг. Посадила она меня на диету и выписала какие-то витамины, но эффект получился обратным. От этих витаминов я набрала вес еще больше. В итоге я поняла, что похудение это не мое и сказала, что буду такой какая есть. Недавно, а именно в июле этого года, моя младшая сестра при мне встала на весы и радовалась тому, что сбросила вес. (Она весила раньше 75 кг, сейчас 65). Я тоже встала на весы и тогда увидела страшное. Весы показали 124 кг. 23 года - 124 кг при росте 173. . И я решила. что сажусь на диету. Да, будет сложно, будет лень двигаться, будет сложно отказаться от вредной пищи. С 1-го августа я на диете. Где-то за 3 недели я сбросила 5 кг. Мой вес 119 кг на данный момент... НО Последняя неделя августа. Со мной начала происходить странное... Мой вес не снижается, стоит на месте. Моя цель была 118 кг до конца августа, но вес так и стоит. Появилась раздражительность, грусть... Не знаю с чем это связано... Питаюсь 5-6 раз в день. В основном ем все отварное и на пару или запеченное. Иногда могу позволить себе жаренное (душа просит) и шоколад раз в неделю. Пью воду, но 2 л не получается.. Делаю упражнения, занимаюсь танцами.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
прочитала внимательно то что вы делаете !!! вопроса не нашла в сообщении... то что описали - все отлично - продолжайте так же и постарайтесь не фиксироваться на ситуации. больше слушайте интуицию и свое тело )))
желаю вам удачи.