Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
380968014164 , 1 сентября 2017 года
Здравствуйте, я очень сильно худая(даже недобор веса) , а живот есть. С чем это может быть связано?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Жир откладывается абдоминально - то есть только на животе. ваш вопрос с чем это связано ?? - ваш тип телосложения определятся вашим фенотипом. природой заложено что вы будетте полнеть именно таким образом - будет расти живот. еще ожете найти этот тип телосложения как ЯБЛОКО.
совет: уберите углеводы )))
удачи )