Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
katya bogomolova 79 , 28 августа 2017 года
Здравствуйте, посоветуйте, что можно еще сделать?! Худею с середины мая 2017, подсчет калорий с дефицитом 400-500 кал. Много физической активности + 3-4 тренировки с кардио и немного силовых дома. Вес снизился на 8 кг. Был 105,7 сейчас 97,7 Больше ушли объёмы. Грудь: 114-105, талия: 96-89, бедра: 121-112. Я считаю, что вес что-то медленно уходит. Может я что-то не так делаю? Посоветуйте. Мне 37 лет. Рост 162 см.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
прочитала ваш вопрос. вес будет уходить в основном за счет изменения питания - физкультура влияет на композицию тела. так что в основном меньше углеводов - дефицит калорий и никакого алкоголя и сладостей))) ускорите процесс )))
все делаете правильно!
продолжайте! в вашем возрасте все медленно уходит!! но уходит! это факт! много сил нужно и стойкости. больше слушате свое тело и себя. развивайте интуицию )))
удачи )