Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
olya popp 79 , 7 августа 2017 года
Здравствуйте Анна.Вы не могли б подобрать нужную мне диету.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Оля здравствуйте - сейчас много специалистов занимается этим ))) в Интернете много примеров))) если хотите личною диету - пишите лично )))
Мы в соц сетях:
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
https://vk.com/novikovaschool
Мой личный ВК:
www.vk.com/novikova_club
Наш канал в ТЕЛЕГРАМ:
https://t.me/NovikovaSchool