Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
smgksuy , 5 июля 2017 года
Очень активно двигаюсь, занимаюсь в зале, не ем сладкое, мучное, короче ПП, но это повлияло на моё женское здоровье, что нужно употреблять в пищу,а точнее какое должно быть питание примерно без вреда для женского здоровья. Мне 21, вес 58, рост 168.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Привет
Прочитала твой вопрос!
все очень легко !!! посмотри картинку и следуй рекомендациям )))
Заходи ко мне в школу))) в контакте)) там есть конкретные советы ))
и еще … У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/novikovaschool