Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
tatyanka borzenko , 3 июля 2017 года
добрый день. У меня удалён жёлчный пузырь ( прошло 6 месяцев), сейчас повышен сахар, холестерин. Доктор посоветовал отказаться от углеводов, так как я поправилась. Буду Вам признательна, если Вы подберёте мне диету.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
вопрос достаточно сложный - думаю лучше это сделает доктор который вас знает и работал уже с вами! я к сожалению с вами не знакоми и не знаю всего анамнеза. лучше доверитесь своему лечащему врачу.
удачи ))