Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
missis iusupowa2018 , 30 июня 2017 года
Здравствуйте. Расскажите о вашей услуге. Что вы предлагаете?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
на сайте более подробно написано ))
www.novikova.school
Мы в соц сетях:
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
https://vk.com/novikovaschool
Мой личный ВК:
www.vk.com/novikova_club
Наш канал в ТЕЛЕГРАМ:
https://t.me/NovikovaSchool