Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
dbudasova , 27 июня 2017 года
Здравствуйте, совсем недавно зарегистрировалась на сайте и у меня вопрос:как справиться с зависимостью именно к мучному. Шоколад ,зефир,конфеты и т.п. к этому я спокойна. И вес при росте 170/72,а вот талия 90.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
формирование привычки по отказу от мучного - достаточно долгая и терпеливая работа! советы все те же что и при отказе от сахараза. попробуй ответить для себя на вопросы :
- замечала у себя привычку заедать стресс чем-то сдобным ?
- любишь порадовать себя булочкой?
- чай с печенькой давно уже стал ежедневной традицией?
- ешь булочки, не смотря на то, что уже наелась и не хочешь десерта?
- ешь выпечку, потому что все едят?
- мучное заменяют один или несколько приемов пищи ( сюда же относится кофе и кола)?
- понимаешь, что сладкого в твоей жизни слишком много и ничего не можешь с этим поделать?
- постоянно перекусываешь печеньем или шоколадом?
подумай над ответами - почему так???
Очень рекомендую все таки найти группу или другей для взаимопомощи – так всегда легче!
Заходи ко мне в школу))) в контакте)) там есть конкретные советы ))
и еще … У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/novikovaschool