Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
aksoltann , 26 июня 2017 года
Здравствуйте, я никак не могу худеть у меня рост 1.67 вес 76 кг как только начинаю соблюдать на правильное питание я срываюсь,как будто захожу в транс и только после окончании еды я начинаю проклинать себя за съеденное, помогите я не знаю что сделать хотя у меня хорошое терпеливость на голод но как только кладу в рот крошку и бац пошло поехало
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
здравствуйте
Прочитала твой вопрос! Твоя задача не садиться на резкие диеты. Просто потихоньку начать вычеркивать вредные продукты из рациона по 1 продукту! не принимай никаких резких действий! Именно изза них происходят срывы! Очень рекомендую все таки найти группу или другей для взаимопомощи – так всегда легче!
Заходи ко мне в школу))) в контакте)) там есть конкретные советы ))
и еще … У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/novikovaschool