Два раза на море))) Предупреждение: много фото))

Удалось мне побывать на море два раза, по чуть чуть, первый раз с мужем на 4 дня в Геленджик гоняли, второй раз в мамой, ибо ее подруга в последний момент уехала к дочери и мама осталась неудел) Тут уже 6 дней у нас было, в общем всего 10)) Сейчас буду освещать два отдыха подряд, может у кого не вышло поехать на море в этом году, и хоть порадуется фоткам, а может кто то не насмотрелся и хочет еще)) Если много фотографий вас раздражает (а как показывает практика, такие люди есть) - сразу закрывайте заметку))
Итааак:
В серединке июля поехали в Геленджик с мужем...
День переезда был очень тяжелым, не рассчитала я, пол дня вообще вникуда. Пять часов лично мне дались крайне тяжко, еще и после тренировки ноги были в тонусе и через час езды начали болеть, даже судорога пыталась случиться. Утром успела позавтракать, встала в 5 утра, но все равно питание за день было то-сё, в итоге к вечеру прихватило.

После заселения в отель пошли на пляж, вода там...уууу, такую грязную воду я видела первый раз...там и салфетки и шкорки и бумага, пакеты, все это прибило к берегу, и в этом все купались и ныряли...меня даже начало подташнивать...раз я там искупалась и решила, что на этом хватит. А то еще инфекцию какую подцеплю. Потом пошли гулять по городу, пообедали в местном "рисе". Еда такая же жирная и обслуживание такое же "на отвали" и очень долгое, и кофе горелый. В общем то - это уже их визитная карточка.

В целом впечатления от города не плохие, типа Лазаревской, только побольше, но, конечно, деревня))

Вечером долго гоняла мужа по всей набережной и окрестностям, плохо с желудком было, я боялась что то есть вообще, в итоге не нашли ничего лучше, как зайти в японское кафе...логика Ничего творожного, конечно же, я не нашла, пришлось брать салат и кофе) В общем то, если не считать моих нервных нервов, то день прошел не плохо))

Второй день был уже на много лучше, утром пошли на завтрак, я узнала, что он у нас "что дали, то и кушай", расстроилась, ем то не все, подумала, что теперь по утрам буду голодать, но повар такой оказался искусный, что я ела даже каши с удовольствием, в общем то это большой плюс. Минусом оказался вид из окна...на какой то частный двор, первый этаж, утром выходишь покурить, на тебя пялятся строители какие то, не приятно и уж точно не живописно.

Потом прошлись по городу, я нашла кофейню, в кушире, но за то на греческую тематику, кофе посредственный, но за то радио работает греческое и сама стилистика, как в греческих тавернах)

После обеда решили опробовать местный бассейн, обычно там куча детей, отель оказался семейным каким то, но в обед там не было никого. Ну тут только похвалы, бассейн с подогревом, чистый, нанырялась накупалась вдоволь)) Потом заказали в баре отеля кофейку)

Вечером по плану была прогулка с родственниками мужа, так совпало, что они в это же время поехали туда же, куда и мы) И все бы хорошо, но мне опять стало плохо. Я терпела сколько могла, потом мужа попросила сказать матери, что я пойду в отель, а они пусть гуляют. Но не вышло, т.к. был уже вечер, все закукарекали, что "как это я сама пойду по городу ночью", не отпустили без мужа. А теперь мне как то совестно, что я сорвала им променад.

А еще экскурсию взяли, купание в открытом море)

Так, на мой день рождения, прям сутра, поемши (спасибо поворам, которые нас покормили за час до начала завтрака), поплыли на яхте из залива...как я думала, купаться. Но нет, оказалось нас обдурили, и это была рыбалка...трёхчасовая рыбалка...я прям там и села, терпеть это мероприятие не могу...рыба, вонь эта. Но и итоге, на удивление все прошло прикольно) Муж ловил рыбу, мы ею кормили чаек, в конце искупались)

После этого пошли кофею выпить с плюшкой) Нашла я там все таки хороший кофе) Потом у нас была по плану встреча с моей дальней родственницей. Она это все затеяла, узнав от бабушки, что я буду в Геленджике, взяла мой телефон, позвонила мне, прям таки мягко настояла на встрече...странно, но ок. Пришли в кафе, о котором она говорила, женщина приятная, ухоженая, слава богу мои опасения не оправдались (она родом из глухой деревни и, я думала, это будет какая то тетка, какие обычно держат частные комнаты для приезжих). Мило пообщались, выпили шампанского, мне подарили брослетик по поводу дня рождения. И она нас пригласила на ужин на следующий день)

После был снова бассейн, обед и прогулка к толстому мысу, там мы пересеклись снова с моей свекровью, там меня тоже поздравили) В целом было приятно вспоминать о дне рождения только, когда поздравляют, не париться, просто приятно проводить день. Не знаю как объяснить, может кто меня поймет, дома обычно прям с самого утра начинает давить факт дня рождения, даже самоощущение какое то не такое. В этот раз было иначе, теперь буду стремиться и юбилей отметить где то подальше от дома.

Вечером было винцо под какой то фильм по телевизору))

Четвертый день тоже вышел не плохо)

Утром ходили купаться к тольстому мысу, с родственниками)) Там на много чище водичка, я даже пару раз поплавала)) Потом пошли обедать, столовку прям на пляже увидели и решили долго не думать))

После снова плавали в чистом, тёплом бассейне)) Вечером пошли на променад, погода была классная, ветерок, тучки, вдалеке гром с молниями, было что поснимать) Ну кто ж думал, что это дойдет до нас...а оно дошло
Как раз когда мы мило расположились на улице в "венском дворе", заказали себе по кофейку со сладостями, дунуло так, что я думала и меня унесет и кафе и все, что на столе, муж начал спасать свой штрудель, я - кофе, благо официантка выскочила нам помочь занести все внутрь. Через минут пять после позорного отступления нас в помещение ливанул просто тропический ливень
При чем долго шел, пришлось нам даже покупать эти плащи разноцветные, шелестящие, чтобы до отеля добежать, так то оно нормально, ну подумаешь, намокнем, но вот технику жалко было)

Ну и последние полдня у нас прошли в прогулке по набережной и французских круассанах)) Потом началась эпопея с тем, как добраться до Новороссийска, пришлось с бомбилой ехать из-а того, что автобус ехал по пробкам и опаздывал, а у нас уже в 16:55 поезд, плюс нужно еще пообедать и успеть прогуляться по городу. В общем переплатили и фиг с ним) За то я увидела эту классную набережную и загорелась желанием отдохнуть в этом городе, потому что он очень классный
И все бы хорошо, но муж там в столовке отравился чем то...в итоге пять часов дороги он провел просто в ужасе, бегал в клозет, в общем то для него это была пытка. По приезду домой мы еще и скорую вызывали. Тяжкий был день

В целом хорошо, но очень, очень мало.

По весу...ну приехала я 50,1. Дала себе волю, тренировок никаких вообще, в сладком себе не отказывала
Ну и фотки, которые делал муж))

Что то вышло очень информативно, и фотографий 68 и видео несколько)) Об Адлере в следующей заметке расскажу)))
Спасибо за внимание))
Oliiy
30 августа 2018 года 625 18

Diets.ru Два раза на море))) Предупреждение: много фото))
Даже не стану пытаться описывать все события за лето, которые происходили, подробно) Если кратко, все так же, как дурак, пытаюсь сдать на права)) И все, нового ничего нет)... Читать полностью

Дневник Oliiy:

Все очень красиво,особенно Оля

только вода в море фу... на пляжах, муж иногда ноется , хочет в Геленджик, он там в лагере в детстве отдыхал ностальгия у него, а я туда не хочу прям на молекулярном уровне.

30 августа 2018 года
Сам город, спустя время понимаю, что мне все таки понравился, но вода...воооодаааа, я вот чесслово первый раз видела на столько грязную воду
Спасибо))

30 августа 2018 года
Фотографии бомба!!! Очень приятно было читать вашу запись и смотреть ваши фотографии!!! Спасибо Вам большое)
Вы очень красивая девушка))
А фотография , которую делал ваш муж, там где вы в бассейне, просто нет слов . Как из журнала или еще откуда-то. Очень понравилась!!!!!!!! Очень очень очень красивая))

30 августа 2018 года
Спасибо большое)) Муж у меня старается развиваться в своем деле, и я вижу прогресс, если брать 2012 год и сейчас, то просто земля и небо)) Рада, что хоть чуть подняла настроение

Oliiy пишет:
Муж у меня старается развиваться в своем деле
Очень!!! Все фотографии тоже хорошие, но когда я ту увидела, так вообще дар речи пропал. Очень понравилось!!!!
Я в этом году вообще на море не была

Очень красивая вы пара!

Спасибо

30 августа 2018 года
Спасибо за подробный рассказ, очень приятно было читать

Благодарю, старалась)))

30 августа 2018 года
и ты,и вы с мужем такие красивые
любви,счастья,понимания и всего доброго вам
очень радуюсь,когда у тебя много фото они

30 августа 2018 года
Спасибо большое, очень приятно, что порадовала

30 августа 2018 года
Красиво!а чем же муж отравился??

Спасибо)
Он подозревает окрошку, а там не понятно, мог и мясом впринципе. Жалко его было, ему пришлось это терпеть 5 часов((

30 августа 2018 года
Мы неделю назад вернулись из Геленджика. Нам очень понравилось. Рядом с домом две очень даже приличные столовые. Все вкусно, горячее, свежее. Никто не отравился. Море да - не грязное, но мутноватое. Песок... Но мы уходили на дикий пляж, на камушки. Вот там чистое как слеза море и теплое-теплое.. И в открытом море купались. Брали прогулку на яхте с рыбалкой. Кто-то рыбачил, а мы с мужем отрывались в море. На закате купаться так прикольно... И рыбой ни капельки не пахло. А нос у меня чувствительный. Пахло морем и почему-то арбузами.

А фото с пиратом - это не в центре у фонтана? Просто похожее место, где мы жилье снимали

31 августа 2018 года
У всех свои впечатления) может быть я сильно избалована)
Да, около фонтана и кафе "венский двор") Только это Карабас-Барабас)

31 августа 2018 года
Ну вот .. Мы там жили. Гостевой дом "На Берегу". Это под аркой. Еще табло над ней. с названием и там еще косички плели. А фото у Вас очень красивые. Какой у Вас фотоаппарат? Мы хотим к своему объектив хороший купить.

1 сентября 2018 года
Если не ошибаюсь это никон 750, но это не точно)

Статусы:

Со временем уходит вся печаль.И в жизнь твою придут другие люди.Не надо врать и говорить,что жаль.

larisa200855
1 день назад
БастКакая разница какой сегодня день, если у тебя есть цель?
НЕжныйАНГЕЛУрррааа!! 119,8!!!! первая цель достигнута! Пройти отметку 120кг! Держу цель на 115!!!
Залина-ЛинаХудею с 77кг. Сейчас 2й этап, с 70.6. На 90дневке!
tanya vasilenko 81Осень – это феерия и спокойствие. Разноцветная и такая прекрасная, она дарит мне умиротворение и вдо
konovalovalvСчастье составляет наивысшую цель наших стремлений!!!
deathdarknessСтарт!
melenroosh11Невозможно определить глубину лужи, пока не шагнешь в нее.
DailinaСчастлива по умолчанию. Просьба не лезть в настройки)
Галия ЯковлеваС 8 по 17 октября в отпуске. По срочным вопросам обращаться к модераторам и Марине Кругловой.

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении: