Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Марина_анираМ , 5 июня 2017 года
Здравствуйте. Сбросила более 20 кг за 250 дней, за счет питания. Из спорта почти ничего, прогулки не быстрым шагом, немного зарядки каждый день и все. Тяжело было и присесть 10 раз. Сейчас мой вес 73 кг при росте 175 см. Чувствую, что пора спорт включать. С чего начать? Пока у меня только прогулка в теч.часа со средней скоростью + приседания (100 раз за день (бывает 5 раз за подход, бывает 20)).
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
В целом хотела посоветовать записаться в фитнес клуб и взять тренера на 10 посещений!
Но если это невозможно – да прогулка это отличное начало! Но вот со 100 приседаний вы немного спешите!!! К спорту нужно приходить постепенно и под присмотром знающих лиц!
Могу предложить вам записаться на наш бесплатный марафон ИНТЕРВАЛКА – это сочетание быстрой ходьбы с 1 минутой бега ))))) и мы постепенно увеличиваем временные промежутки!
Так же у нас с 1 июля будет марафон по приседаниям !! буду рада видеть!
Удачи вам !
У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
https://vk.com/novikovaschool