Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Татьяна Кононюк , 15 мая 2017 года
Добрый день, подскажите пожалуйста как убрать лишнее с бедер? я с декабря сижу на диетах, подсчёт калорий (при начальном весе 55 употребляла до 1350-1400 калорий в день) на ней у меня похудело лицо, руки,груд, талия, живот стал меньше на 10 см. бедра без результата, занимаюсь силовыми упражнениями и легкой атлетикой по 2 1 раз в неделю. 15 дней назад я перешла на белковую диету за 10 дней опять живот минус 3 см бедра ноль... Может я что то не правильно делаю? Подскажите пожалуйста. Лишний вес набрала при беременности,лишних 10 кг, было кесарево врач запретил на пол года любые силовые упражнения, (да и я ленилась просто побегать)за два года я сбросила 6 кг, на диетах не сидела так как кормила грудью, просто стала меньше есть сладкого.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная