Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Аноним , 2 апреля 2017 года
Здравствуйте! Объясните пожалуйста особенности питания и какие виды оздоровительной физкультуры возможны, учитывая ожирение II, ишемические атаки, хронический цистит с частыми обострениями (проведена тур вапоризация мочевого пузыря), грыжи в позвоночном отделе, аллергия на многие продукты, сахар 5.3 - 5.5. Живем в поселке, спортцентра нет. Ежедневные прогулки (5 - 8 км - скандинавск ая ходьба, зимой по возможности -лыжи)
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная